Методологический семинар-тренинг «1С:Консалтинг» по налогообложению заработной платы

"АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ В 2012 ГОДУ. Применение "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

Даты проведения семинара:

19, 21 июня 2012 и 17, 24 июля 2012 года

Основные вопросы семинара:

Семинар ориентирован на слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам учета и налогообложения заработной платы в государственных (муниципальных) учреждениях.

На семинаре сложные вопросы применения законодательства 2012 года представлены на практических примерах в программе "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

Программа семинара:

 

  • Оплата больничных и пособий в 2012 году
  • Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам
  • Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году (исчисление среднего заработка, дополнительные выплаты, НДФЛ и др.)
  • Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций
  • Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

К семинарам, проводимым под маркой "1С:Консалтинг", предъявляются одинаковые требования по методическому обеспечению участников, по тематическому наполнению и полноте раскрытия вопросов, рассматриваемых на мероприятии.

Всем слушателям семинара предоставляются методические материалы, в которых отражены материалы выступлений и практические примеры работы в новом программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Место проведения семинара:

г.Тюмень ул.Черниговская 5 /2 , 7 этаж.

 

Оплата за участие одного слушателя: 3000 руб.
Стоимость обучения включает кофе-паузы, обед, методические материалы.

Время проведения: с 10:00 до 15:00

Заявки на участие и вопросы по тел. в Тюмени – (3452) 593-462 доб.171.
Руководитель учебного центра Митинская Елена Игоревна.