Услуги

Компания оказывает полный перечень услуг по внедрению и комплексному сопровождению программных продуктов "1С" для казенных, бюджетных и автономных учреждений:


 

Проведение консультаций по подбору программных продуктов

Методология учета в различных казенных, бюджетных и автономных учреждениях имеет свои отраслевые различия. Специалисты компании "ИТЭС Сервис" подробно расскажут Вам обо всех существующих версиях программ "1С", объясняет различия между существующими типовыми конфигурациями и помогут выбрать оптимальный вариант для автоматизации учета.

Вверх

Демонстрация программных продуктов

В компании существует бесплатная услуга демонстрации программных продуктов фирмы "1С" . Демонстрация может быть проведена, как в офисе Клиента, так и в офисе нашей компании. Заявку можно сделать позвонив по телефону (3452) 593-462, либо оформить на сайте: "Бесплатная демонстрация программ с выездом".

Вверх

Доставка и установка программных продуктов

После приобретения программных продуктов фирмы "1С" в ООО "ИТЭС-Консалтинг", специалисты компании бесплатно доставят их в офис клиента, проведут установку и окажут консультации по началу работы с программой.

При покупке ряда программных продуктов фирма "1С" клиента получают бесплатные часы. На усмотрение клиента в рамках бесплатных часов специалистами компании могут быть выполнены следующие работы:

  • Работы по установке платформы на все рабочие станции.
  • Установка последних релизов конфигураций.
  • Настройка и обучение созданию резервных копий баз данных.
  • Помощь при начале работы с системой.
  • Помощь при начальном заполнении справочников.

Все работы проводятся специалистами, сертифицированными фирмой "1С".

Вверх

Настройка и внедрение программных продуктов

Программные продукты фирмы "1С" включают в себя типовую конфигурацию и инструментальную сферу для разработки экономических программ.

Специалисты компании могут астроить типовую конфигурацию и обучить работе с ней. Если у клиентов имеется своя специфика учета, то специалисты доработают типовую конфгурацию под специфику учета клиента.

Доработка программных продуктов фирмы "1С" под специфику учета включает в себя следующие этапы работ:

  • Проведение предпроектного обследования.
  • Составление технического задания.
  • Конфигурирование.
  • Тестирование и ввод в эксплуатацию.
  • Послепроектное сопровождение.

Предварительное обследование

На этапе предварительного обследования определяются требования к доработкам, анализируется теткущая ситуация, оценивается объем работ.

Составление технического задания

На основе информации собранной на этапе предварительного обследования подготавливается техническое задание, в котором отражается подробный перечень работ и сроки их выполнения.

Конфигурирование

На этапе конфигурирования производится модификация программных продуктов "1С" в соответствии с разработанным и согласованным ранее техническим заданием.

Тестирование и ввод в эксплуатацию

На этом этапе на реальной информации клиента производится отработка тестовой задачи, проводится обучение персонала и составляется руководство пользователя.

Послепроектное сопровождение

Послепроектное сопровождение позволяет пользователям быстрее адаптироваться к доработанной системе и эффективно с ней работать.

Компания предлагает несколько вариантов работы по сопровождению программ "1С".

Вверх

Сопровождение программных продуктов "1С" (Почасовые услуги)

Данный вариант сопровождения позволяет оперативно решать текущие задачи клиентов. Если клиенту необходимо устранить сбой в базе данных, разработать новый отчет, обновить конфигурацию, получить консультацию по корректному вводу данных в программе продуктов "1С", и т.п, то он может сделать заявку на проведение этих работ.

Для этого необходимо позвонить в наш офис по телефону (3452) 593-462 кратко описать задачу и оставить свои координаты либо заполнить на нашем сайте: "Заявка на выезд специалиста". С Вами свяжется наш специалист, с которым Вы непосредственно договоритесь о встрече. Во время встречи с нашим специалистом, Вы ставите ему конкретную задачу. После завершения работы Вы проверяете правильность выполненной задачи задачи, тестируете ее и подписываете листки учета рабочего времени и акты готовности выполненных работ.

Вверх

Комплексное долговременное обслуживание

Комплексное долговременное обслуживание включает в себя набор услуг по технологическому и сервисному обслуживанию на постоянной основе включая сервисное обслуживание компьютерного оборудования, установку и обновление антивирусного программного обеспечения, консалтинговые услуги по методологии ведения учета в казенных, бюджетных и автономных учреждениях.

Сервисные преимущества комплексного долговременного обслуживания заключаются в том, что клиенты вызывают специалиста только тогда, когда им это нужно, клиент пользуется приоритетом при назначении выездов по сравнению с разовыми клиентами, клиент получает полноценное и качественное сопровождение своей организации основание на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Вверх

Абонентское обслуживание

Данный вариант предусматривает использование типовой информации и включает в себя следующие виды работ:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом Заказчика (по мере их выпуска фирмой 1С);
  • Обновление конфигурации Заказчика (по мере их выпуска фирмой 1С, но чаще одного раза в месяц);
  • Обновление релизов программ (по мере их выпуска фирмой 1С, но чаще одного раза в месяц);
  • Установка типовых форм налоговой отчетности (по мере их выпуска фирмой 1С, но чаще одного раза в месяц);
  • Консультации по работе с программой;
  • Тестирование и исправление базы данных программ (один раз в месяц).

Стоимость и набор работ в рамках абонентского обслуживания определяется выбранным тарифом обслуживания:

  • Тариф "Экономичный" (1 визит по 2 часа в месяц);
  • Тариф "Базовый" (2 визита по 2 часа в месяц);
  • Тариф "Профессиональный" (3 визита по 2 часа в месяц);

Стоимость абонентского обслуживания приведена в прайсе на консультационные услуги по работе с программными продуктами "1С" для бюджетных и автономных учреждений. (в разработке)

Вверх

Удаленное обслуживание программ "1С"

В компании оказывается услуги по сопровождению программных продуктов на платформе 1С.8 с использованием технологии удаленного управления компьютером. Специалисты компании могут решать возникшие у вас проблемы из нашего офиса. Преимущества системы удаленного обслуживания 1С заключается в следующем:

ОПЕРАТИВНОСТЬ – Ваши заявки выполняются в течение одного рабочего дня.

КАЧЕСТВО – Вас обслуживают только сертифицированные фирмой "1С" специалисты, что гарантирует достаточно профессиональный уровень обслуживания программных продуктов.

НАДЕЖНОСТЬ – Наша компания работает на рынке программных продуктов "1С" с 2001 года.

УНИКАЛЬНОСТЬ УСЛУГИ – Вы получаете решение возникшей у вас проблемы по вашей заявке, а не работу по условным часам.

СТОИМОСТЬ – Вы можете сами сравнить стоимость наших услуг с содержанием выделенного специалиста по программным продуктам "1С" в своем штате или стоимостью выездов по заявкам.

ЛИНЕЙКА ТАРИФОВ
Базовый Стандартный Профессиональный
5000
руб. в месяц
7500
руб. в месяц
9000
руб. в месяц
Одна заявка в неделю* Одна заявка в день* Одна заявка в день*
  • Настройка, сопровождение и консультирование по ПП 1С:Предприятие 8
  • Подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС. Бюджет)
  • Плановое обновление информационных баз
  • Плановое тестирование информационных баз
  • Плановое архивирование информационных баз
  • Информационное сопровождение по изменению законодательства и программных продуктов (Информационный бюллетень)
  • Настройка, сопровождение и консультирование по ПП 1С:Предприятие 8
  • Подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС. Бюджет Проф)
  • Плановое обновление информационных баз
  • Плановое тестирование информационных баз
  • Плановое архивирование информационных баз
  • Информационное сопровождение по изменению законодательства и программных продуктов (Информационный бюллетень)
  • Подписка на бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" – БУХ.1С
  • Настройка, сопровождение и консультирование по ПП 1С:Предприятие 8
  • Подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС. Бюджет Проф)
  • Плановое обновление информационных баз
  • Плановое тестирование информационных баз
  • Плановое архивирование информационных баз
  • Информационное сопровождение по изменению законодательства и программных продуктов (Информационный бюллетень)
  • Подписка на бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" – БУХ.1С
  • Обучение на курсах 1С – ЦСО или участие в семинарах одного специалиста в учебном центре или проведение одного технологического экспресс-аудита в квартал
Минимальный срок заключения договора 6 месяцев Минимальный срок заключения договора 3 месяца Минимальный срок заключения договора 3 месяца
Одновременно при покупке программы в нашей компании и заключении договора обслуживания на 6 месяцев предоставляется скидка:
2000 руб. 4000 руб.

* – Заявки не суммируются и не переносятся на следующий период (день, неделя, месяц, квартал, год). Доработка программ, разработка дополнительных печатных форм, отчетов выполняется за дополнительную оплату.

БЕЗОПАСНОСТЬ – Безопасность обеспечивается новейшими технологиями, применяемые самыми безопасными на данный момент программами удаленного управления компьютером, использующую аутентификацию с запросом и подтверждением, проверяющую права доступа пользователей, а также таблицы IP-фильтрации. Все передаваемые данные надёжно защищены по стандарту AES. Секретный ключ генерируется случайным образом для каждого подключения, что обеспечивает непревзойденную степень защиты.

ПРОЗРАЧНОСТЬ – Удаленное обслуживание 1С создает эффект реального присутствия нашего специалиста у вас в офисе. У вашего сотрудника на экране отображаются все выполняемые нашим специалистом операции. В любой момент можно вмешаться в деятельность нашего специалиста или прекратить его работу, но мы не рекомендуем пользоваться этой возможностью, а предлагаем вместе решать возникшие у вас проблемы.

Удаленное обслуживание может быть предоставлено только при наличии выделенного канала интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с и статического IP адреса. (Информацию можно получить у вашего поставщика услуг интернет).

Возможен вариант удаленного обслуживания с тарификацией времени работы специалиста. При начале работы специалиста клиент запускает программное обеспечение для удаленного доступа. Специалист выполняет работы по обслуживанию программ "1С" и закончив сообщает клиенту об их окончании.

При этом клиент может видеть все действия специалиста на экране своего компьютера и контролировать при необходимости процесс его работы. Одновременно специалист общается с клиентом. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы.

После выполнения задачи специалистом клиент прерывает соединение и выходит из программы удаленного доступа. Это гарантирует, что ни наш специалист и никто другой не сможет подключиться к компьютеру клиента без его ведома.

Вверх

Прайс-листы