Поддержка ИТЭС

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (на поддержке ИТЭС)

Клиенты, находящиеся на поддержке в компании ИТЭС могут воспользоваться следующими дополнительными модулями, разработанными в программе:

Учёт родительской платы

Полностью автоматизирован расчёт по начисления родительской платы в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством.

Автоматизированы следующие расчёты:
- Возмещение многодетным семьям (50% от стоимости родительской платы);
- Компенсация на 1,2,3 и последующего ребёнка (20%, 50%, 70% соответственно);
- Льгота определенным категориям граждан (суммой).
- Автоматизированный контроль % суммы обязательной оплаты родителями.

Реализован механизм расчёта (начисления), выплаты компенсации родителям отдельными документами, с алгоритмом начисления в рамках суммы оплаты, произведённой родителями по родительской плате.

Начисление родительской платы по предпринимательской деятельности (автоматический расчёт по переменной ставке с автоматическим формированием счёт-фактур).

Формирование квитанций по оплате, формирование задолженности с возможностью формирования отчётов по не оплаченным квитанциям). Формирование суммы квитанции с автоматическим расчётом, включающим сумму аванса за месяц следующий за расчётным.

Универсальная групповая печать квитанций (2 часа)

по оплате – формирование одной квитанции для всех услуг с настраиваемым механизмом вывода.

В соответствии с особенностью учёта родительской платы в детских садах – автономных учреждениях:

Автоматизировано формирование бухгалтерского и налогового учёта операций по начислению, уменьшению задолженности компенсации и льготы в части субсидий на выполнение государственного задания.

Автоматизирован учёт взаиморасчётов с родителями в части задолженности по родительской плате.

Совместно со “Сбербанком РФ”, в рамках системы «ГОРОД» разработана автоматизированая система выгрузки/загрузки, начисления/оплаты родительской платы для ускорения работы взаиморасчётов с родителями.

Источник финансового обеспечения (Баланс) в табличной части документов. (2 часа)

Доработаны практически все документы по регистрации хозяйственных операций с возможностью распределения операций по глобальной аналитике  ИФО (Баланс) в табличной части. Это предоставляет  возможность  формировать стандартные и регламентированные отчёты в разрезе глобальной аналитики (Баланс).

Учёт питания (15 часов)

Доработан модуль «Учёт питания»

В рамках автоматизации операций по списанию продуктов питания –  Автоматическое заполнение документа «Меню требование» на основании документа «Планирование меню-требование» с возможностью распределения количества и суммы списания в любом процентном соотношении (например 15%/85%) так и с предпочтением (сначала за счёт Субсидии (КФО 4) потом (остатки) с предпринимательской деятельности (КФО 2) или наоборот) с возможностью ручного и автоматизированного распределения затрат по категориям довольствующихся.

Печатные формы:
- Меню с химико-энергетическими характеристиками
- Состав продуктов по меню раскладке
- Меню раскладка
- Меню требование с разбивкой по категориям довольствующихся
- Требование в кладовую

Доработан справочник «Спецификация» добавлена возможность хранения различных спецификаций для продуктов и блюд с аналитикой по калорийности.

Печатные формы могут быть доработаны под специфику Вашего учреждения.

КФО в табличной части (1 час)

добавлена возможность формирования документов «Поступление материалов» по различным КФО.

Распределение по КФО (2 часа)

возможность задать процент распределения и распределять поступление и списание материалов по разным КФО в процентном соотношении

Доработка документа «Аванс подотчётному лицу» (ИФО (Баланс) и КФО) (1 час)

Доработано автоматическое заполнение документа по реквизитам ИФО (Баланс) и КФО для разделения и распределения затрат по разным источникам.

Отчёт кассира для БУ/АУ (1 час)

Доработан механизм заполнения документа и формирование отчёта для КФО 4 – заполнение данных по Субсидиям на выполнение государственного задания в отдельную графу «Бюджет»

Амортизация (1 час)

Изменяет стандартный механизм начисления амортизации (Остаточная стоимость / Остаточный срок полезного использования ) на стандартный как в версии 7.7 – (Балансовая стоимость / Срок полезного использования)

Санкционирование (2 часа)

Разработан отчёт «Сводные данные об исполнении плана ФХД» возможность формирования по контрагентам, договорам контрагентов, КФО, КОСГУ, формирование за период с расшифровкой до документа. Анализ исполнения Плана ФХД, исполненных и неисполненных обязательств.

Денежные обязательства (2 часа)

Разработана возможность полностью автоматически создавать денежные обязательства – разработан механизм указания автоматически подставляемых реквизитов "Лицевой счёт" и "Раздел лицевого счёта" в разрезе ИФО, КФО, Организация в документ "Принятое денежное обязательство" без участия пользователя.

Заполнение субконто «Принятые обязательства» (2 часа)

Разработана механизм автоматического заполнения субконто «Принятые обязательства» во время создания документа «Принятое денежное обязательство» на основании документа «Отражение зарплаты в учете» (настройка определения аналитики для счетов 302,303 задается в константах).

Отчёт "Реестр закупок" (4 часа)

Отчёт отражает закупки в разрезе контрагентов, договоров, плана финансирования, оплаченных и принятых к учёту (товаров, работ, услуг) с контролем исполнения – с возможностью различных отборов в том числе по вариации суммы договора/контракта.

Отчёт об исполнении государственного задания (5 часов)

Экономический отчёт – отражает данные в иерархии по ИФО, о поступившем финансировании и исполненном государственном задании(кассовом исполнении) нарастающим итогом с начала года и за указанный период. Отчёт формируется за любой период.

Отчет «Анализ взаиморасчетов по налогам и сборам» (2 часа)

Отчёт по счёту 303 формируется в разрезе ИФО, КФО, КЭК. КЭК определяется посредством анализа корреспондирующего счёта или КЭК.

Книга учётов доходов и расходов по УСН (КУДИР) (10 часов)

Обработка разработана в виде отчёта с возможностью поквартального заполнения. Автоматизированное заполнение, доступен выбор УСН: Доходы или доходы минус расходы.

Ручной ввод суммы в ТЧ документа «Передача материалов на сторону» , «Покупка материалов» (1 час)

Доработано поле СУММА  для ручного ввода суммы в документ.

Ведомость НФА с группировкой по МОЛ (4 часа)

Отчёт – сводная ведомость по всем имеющимся в учёте материальным ценностям с группировкой по МОЛ, основным средствам, материальным запасам, забалансовым ОС, МЗ.

Расчёт пени за просрочку оплаты по студентам (5 часов)

Обработка внедрена в документ «Начисление за услуги студентам». Механизм обработки автоматически анализирует начисления и уплаты студентами и рассчитывает сумму пени необходимую к оплате.

Групповая обработка «Изменение состояния и параметров договоров студентов» (5 часов)

Обработка для массового изменения состояния и параметров договоров студентов для перевода в другую группу, выпуска, оформления и синхронизации справочника контрагенты и студенты.

Групповая обработка «Приём студентов» (4 часа)

Обработка для массового приёма студентов с возможностью выбора контрагентов и указания состояния и параметров договоров студентов для приёма в группу, оформления и синхронизации справочника контрагенты и студенты.

Подстановка вида операции и рабочего счёта и автоматическое создание на основании, документа «Списание материалов» с настройкой и выбора счёта (1 час)

Дополнительные счета в акте сверки взаиморасчётов (1 час) добавлен счёт 210.05